Всё о школьной полосе препятствий: какие задачи могут встретиться у учеников
К концу каждой четверти учителю хочется подвести итог всему, чему дети научились за данный промежуток времени.
По тематическому планированию известно, что в I четверти уроки физической культуры посвящены лёгкой атлетике, во II четверти – спортивным играм (волейболу) и ОФП, в III четверти – баскетболу, лыжной подготовке и ОФП, в IV четверти – лёгкой атлетике, ОФП и спортивным играм.
Поэтому, пройдя определённую тему, я в конце четверти составляю полосу с препятствиями. Эти препятствия составляю из тех видов движений, которым дети научились в четверти.
Например:
В I четверти у нас лёгкая атлетика, ОФП. Так как четверть заканчивается уже уроками в зале, поэтому полосу я составляю для зала: